Обучение на руководителя агентства недвижимости

Желание открыть своё агентство недвижимости в большинстве случаев возникает у действующих риэлторов. Но агентство недвижимости может открыть любой желающий владеть своим бизнесом. Для этого и в первом, и во втором случае нужно пройти обучение на курсе «Руководитель Агентства Недвижимости».

Для чего проходите обучение на руководителя агентства недвижимости человеку, несвязанному с недвижимостью, вроде понятно. А вот зачем такое обучение действующему риэлтору? Ведь он и так всё знает. Давайте разбираться.

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЯ НА РУКОВОДИТЕЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ?

Согласно бенгальской пословице: «Одни учатся на опыте других, а иные на своих ошибках.» Вот так и с открытием своего бизнеса. Можно пройти самостоятельно путь и совершить много ошибок, которые будут влиять на эффективность бизнеса. Или пройти обучение и избежать многих ошибок.

Работать в агентстве недвижимости - не то же самое, что быть его руководителем. Риэлтор знает только ту часть работы, которую делает каждый день. Он может быть профессионалом рынка, владеть всей актуальной информацией по объёму рынка недвижимости. Но организовать свою личную работу и рабочий процесс агентства недвижимости – две большие разницы.

Самым сложным в работе руководителя агентства недвижимости будет поиск сотрудников. Из-за неправильного построения поиска кадров часто бывают истории, что одно агентство недвижимости переманивает сотрудников другого. Это происходит потому, что проще найти уже действующих риэлторов и предложить им лучшие условия, чем обучать с нуля. Ведь если руководитель сам не знает, какую работу должен совершать его сотрудник, то о качественном обучении и говорить не стоит. В агентстве недвижимости всегда должны быть тренинги и мастер-классы для повышения квалификации риэлторов и система обучения с нуля для создания профессионального коллектива.

ЧЕМУ УЧАТ НА КУРСЕ «РУКОВОДИТЕЛЬ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ»?

Курс Руководитель Агентства Недвижимости будет полезен как тем, кто уже имеет своё агентство недвижимости, так и тем, кто только планирует его открыть. Так как обучение адаптировано под разные задачи руководителя. В первом случае работа на курсе будет строиться на индивидуальной работе с наставником по улучшению и совершенствованию готовой модели агентства недвижимости. Во втором случае будет также индивидуальная работа с наставником, но акцент будет на создание работающей модели агентства с учётом специфики региона.

Индивидуальная работа с наставником помогает найти сильные и слабые стороны уже действующего агентства недвижимости, а также усиливает позиции руководителя агентства недвижимости. На этапе открытия агентства поддержка наставника поможет расставить приоритеты и с первых дней начать эффективную работу.

Также руководитель агентства недвижимости должен знать работу риэлтора изнутри. Поэтому на курсе есть подробный блок для риэлторов. Важно помнить, что если руководитель агентства недвижимости хочет быть ещё и риэлтором и ездить на показы и сделки, то эффективность работы его агентства будет низкой. Руководитель должен отслеживать работу своих сотрудников, а не отсутствовать в офисе, надеясь на ответственность своих заместителей или риэлторов.

Помимо создания концепции агентства недвижимости и финансовой модели бизнеса, на курсе учат взаимодействию с коллективом, подстраиваясь под индивидуальные особенности и опыт руководителя. Кто-то любит и хочет разговаривать и проводить планёрки в агентстве недвижимости каждый день. А кому-то удобнее контролировать сотрудников через отстроенную систему поощрения и наказания, а также с использованием автоматической системы.

Учитывая специфику региона, создаётся система партнёрского взаимодействия с банками, застройщиками, юристами и, конечно же, с другими агентствами недвижимости и устанавливаются правила ведения межагентских сделок.

Ещё одним важным аспектом создания эффективного агентства недвижимости является умение руководителя организовать грамотную маркетинговую стратегию как развития самого агентства, так и умение продавать свои эксклюзивные объекты недвижимости. Реклама - одна из самых затратных статей в любом бизнесе. А в недвижимости она имеет два направления: укрепление авторитета агентства недвижимости в своей локации (увеличение лояльности клиентов) и работа с продажей эксклюзивов агентства.

Маленькие агентства недвижимости экономят на этой статье расходов, поэтому о них клиент узнает случайно при наличии нужного объекта недвижимости. Или клиент знает только риэлтора, но не агентство. При этом риэлторы такого агентства ищут объекты недвижимости не в базе агентства, а на агрегаторах типа Циана или на сайтах крупных агентств.

Поэтому эффективно работающее агентство недвижимости стоит на трёх китах:

  1. Качественный коллектив риэлторов, который имеет возможность профессионально расти и обучаться;
  2. Руководитель использует понятную и работающею систему контроля сотрудников;
  3. Маркетинговая компания агентства задействует все доступные инструменты для увеличения лояльности клиентов и конкурентно способности на рынке недвижимости.

ВАЖНОЕ ОБ ОБУЧЕНИЕ «РУКОВОДИТЕЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ»

За один месяц нельзя стать эффективным руководителем, особенно если нет опыта работы в сфере недвижимости или на руководящих должностях. Отстроить модель агентства недвижимости или понять, что нужно изменить в действующей, 3-дневный интенсив не поможет. Для этих целей нужно выбирать длительное обучение с поддержкой наставника. Можно проходить такие интенсивы, но только ежедневное совершенствование своего бизнеса будет приносить результат. Агентство недвижимости переживёт любые кризисы и нестабильности, если руководитель агентства будет понимать, какие новые методы работы можно применять, а главное, реализовывать их на практике. И в этом всегда поможет курс для руководителей агентства недвижимости.

Все статьи